Настройка и обслуживание АТС PANASONIC в Киеве и области.
Надежность и качество по справедливой цене – преимущества автоматических телефонных станций (АТС) Panasonic, позволившие завоевать рынок АТС не только Украины и СНГ.
На сегодняшний день АТС Panasonic – это многофункциональное телекоммуникационное оборудование, требующее значительных знаний для его установки и обслуживания. Корпорация Panasonic уделяет особое внимание качеству установки своего телекоммуникационного оборудования, чтобы потребители могли по достоинству оценить преимущества и возможности современных АТС Panasonic.
Компания «LANPORT» предлагает комплекс услуг по установке и обслуживанию АТС, обращайтесь в компанию по телефонам или e-mail, где Вы получите техническую поддержку на самом высоком уровне.
Стоимость настройки АТС Panasonic
Стоимость настройки АТС Panasonic договорная, зависит от модели АТС а также требуемого функционала.
Базовая цена настройки АТС Panasonic составляет 10USD/час.
Профессиональная настройка АТС
Компания «LANPORT» получила статус авторизированного установщика АТС Panasonic:
- обладает большим опытом в установке, обслуживании и технической поддержке телекоммуникационного оборудования;
- имеет штат высококвалифицированных инженеров, прошедших обучение и сертификацию в учебном центре Panasonic;
- осуществляет техническую поддержку пользователям (администраторам) АТС и зарегистрированным авторизованным установщикам (АТС) Panasonic;
- осуществляет гарантийный и текущий ремонт телекоммуникационного оборудования Panasonic.
Мы предлагаем комплексное обслуживание АТС, которое включает в себя:
- Предпродажную подготовку системы (заливку актуальных версий ПО в ЦПУ и платы расширения);
- Установку (монтаж) блоков и комплектужщих АТС на объектах заказчика;
- Установку/настройку IP-части АТС;
- Настройку соединительных линий, ISDN потоков, IP-соединений;
- Настройку DISA, запись сообщения (IVR);
- Установку и программировние системы речевой почты;
- Установку CTI приложений (Communication Assistsnt);
- Настройку DECT микросотовых систем (DECT - базовых станций и абонентов);
- Установку и настройка IP-терминалов (SIP/MGCP) в сети;
- Объединение АТС в корпоративную сеть(QSIG);
- Удаленную настройку АТС;
- Подключение и настройку дополнительного и вспомогательного оборудования;
- Обучение пользователей АТС;
- Обучение администраторов АТС /техническую консультацию.