IP-телефония – это способ связи, который позволяет использовать Интернет или любую другую сеть для передачи голоса и данных в режиме реального времени.
Что мы делаем
Мы организуем и настроим IP-телефонию как для частного офиса, так и в структуре предприятия.
В использовании технологии IP-телефонии выделяют три направления:
- внутрикорпоративная телефонная связь,
- использование IP-телефонии для междугородних и международных звонков,
- карточная IP-телефония (для физических лиц).
Применение IP-телефонии
- Построение централизованных и распределенных сетей с предоставлением интегрированных услуг передачи голоса и данных с использованием технологии пакетной телефонии;
- Предоставление интеллектуальных сервисов для предприятий.
Преимущества IP-телефонии
- Сокращение расходов на международные и междугородние переговоры;
- Максимальное использование возможностей существующей корпоративной сети – передача данных, голоса, видео и т.д.;
- Увеличение конкурентоспособности предприятия за счет новых востребованных сервисов;
- Объединение всех офисов предприятия независимо от их расположения в единую телефонную сеть с общим номерным планом;
- Уменьшение общей стоимости владения инфраструктурой;
- Мобильность телефонного оборудования в пределах корпоративной сети;
- Возможность интеграции функций голосовой связи и бизнес-приложений (системы голосовой почты, системы интерактивных голосовых меню, Call-центры, диспетчерские приложения, CRM, Microsoft Outlook и т.д.);
- Единое управление сетью и сервисами администратором;
- Повышение продуктивности работы персонала.
Стоимость
Общая стоимость работ вычисляется индивидуально.
Стоимость Офисной IP АТС 3CX.
☎ заказать услуги и уточнить их стоимость можно по телефону +38 (044) 465-77-88 или заполнив форму.