Компьютерное обслуживание – это комплексное обслуживание всех видов компьютерных систем в Вашем офисе:
•обслуживание компьютерной техники;
•настройка компьютерной периферии;
•поддержка и обслуживание баз данных;
•обслуживание компьютерных сетей;
•настройка и администрирование серверов;
•настройка и администрирование оргтехники;
•поддержка и обслуживание Мини АТС и IP-телефонии.
Сегодня компьютерное обслуживание и обслуживание прочей офисной техники является одной из самых востребованных отдельных направлений в аутсорсинге. Сюда входит: предоставление технической и программной компьютерной помощи, системное администрирование, а также обслуживание компьютерных сетей и осуществление сервисных и ремонтных работ.
Обслуживание компьютерной техники компанией LANPORT обладает целым рядом неоспоримых достоинств и преимуществ.
Преимущества компьютерного обслуживания, аутсорсинговой компанией:
1.Отпадает необходимость в штате квалифицированных специалистов и соответственно уменьшение больших постоянных расходов.
-нет отчислений налогов по ЗП для наемного персонала;
-отнесение платежей за услуги обслуживания на валовые затраты;
-широкий спектр услуг квалифицированными специалистами по своему профилю по необходимости;
-нет нужно инвестировать средства в обучение персонала;
-отсутствует текучесть кадров и как следствие отпадает необходимость в поиске квалифицированных кадров;
-отсутствие косвенных затрат на организацию рабочего места (аренда офиса, компьютера, телефона).
2.Предоставление быстрой компьютерной помощи, поддержка сети и оргтехники круглосуточно, без выходных, отпусков и больничных.
-График работы ежедневно с 8:00 до 22:00 или даже круглосуточно, выгодно отличает от стандартного графика работника с 9:00 до 18:00.
-При необходимости, помощь сразу несколькими пользователям клиента одновременно разными специалистами.
-Обслуживание вне зависимости заболел ли IT специалист, ушел в отпуск и т.д.
-всегда доступные специалисты для решения различных IT задач;
3.Дополнительная стабильность и безопасность.
-Заказчик гарантированно получает компьютерную помощь, согласно тарифного плана, скорость реакции на проблему может быть сокращена до минут и выделенный менеджер при ответах на звонки.
-В договоре прописываются ответственность за несвоевременное обслуживание, защиту информации и т.д.
-Нет необходимости соглашаться с возможным шантажом сотрудника при решении о смене специалиста;
-Дополнительные услуги с которыми не справиться один специалист: расширение компьютерной сети, переезд офиса.
Стоимость компьютерного обслуживания:
Со стоимостью компьютерного обслуживания Вы можете ознакомится на странице ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ или позвонить нам для получения консультации.