ГлавнаяУслугиОбслуживание компьютеров Киев

Обслуживание компьютеров Киев

Обслуживание компьютеров ПК в Киеве. Компания LANPORT предоставляет полный комплекс услуг по поддержке компьютеров и сетей предприятия, стоимость от 150 грн./ПК

Компьютерное обслуживание КиевКомпания LANPORT для своих Бизнес-клиентов предлагает услугу – абонентское обслуживание компьютеров, абонентское обслуживание серверов и абонентское обслуживание оргтехники. Компания «LANPORT» имеет успешные практики IT-аутсорсинга для компаний малого и среднего бизнеса на территории Украины.

Заключая с нами договор на абонентское обслуживание компьютеров, Вы экономите время и деньги, а также приобретаете надежную защиту Вашей информации и непосредственно персональной техники.

Такое абонентское обслуживание включает в себя бесплатный выезд мастера, диагностику и профилактику компьютеров, обслуживание локальных сетей, консультации по работе с программным обеспечением.

К тому же Ваши сотрудники будут заниматься только своими прямыми обязанностями, не отвлекаясь на настройку своего рабочего места и борьбу с вирусами, вследствие чего повысится эффективность Вашей фирмы.

Абонентское обслуживание компьютеров от нашей компании это:

  • фиксированная ежемесячная стоимость услуг на обслуживание
  • неограниченное количество выездов
  • время реакции на аварийную ситуацию не более 10 минут
  • оперативные консультации по телефону и удаленное администрирование через Интернет
  • постоянный, закрепленный за Вами, специалист
  • контроль состояния ПК
  • ежеквартальная профилактика от пыли для долгосрочной работы ПК
  • организация безопасности локальной сети от различных атак
  • закупка оргтехники и комплектующих и их сопровождение
  • установка и настройка программного обеспечения

Причины перехода на абонентское обслуживание компьютеров:

  • Повышение информационной безопасности
    Не всегда компания располагает всеми необходимыми инструментами для защиты данных и обеспечения полной информационной безопасности.
  • Квалифицированные специалисты
    У персонала компании не всегда имеются соответствующие технические знания, или бюджет не позволяет нанять высококвалифицированных специалистов в области IT-решений.
  • Повышение качества обслуживания
    Передача всех функций технической поддержки единому поставщику позволяет стандартизировать обслуживание и гарантировать его высокий уровень.
  • Снижение затрат на управление
    Передача второстепенных функций поставщику услуг IT-аутсорсинга позволяет управляющему персоналу сконцентрироваться на задачах, имеющих для компании первостепенное значение, и, за счет этого, добиться конкурентных преимуществ.

Этапы постановки на абонентское обслуживание компьютеров:

  1. Личная встреча у Вас в офисе
    • К Вам выезжает наш менеджер в удобное для Вас время и подробно рассказывает, что включает в себя абонентское обслуживание.
    • Вы с нашим менеджером обсуждаете условия договора, который определит объем первичных работ по устранению недостатков и приведению компьютеров и оргтехники к необходимому для нормальной работы состоянию.
  2. Анализ текущего состояния
    После согласования всех вопросов к Вам выезжают наши специалисты для диагностики существующего состояния Вашей компьютерной техники и локальной сети и разрабатывают проектную документацию, которая включает в себя:
    • Схему локальной сети и расположения компьютерной техники и периферийного оборудования.
    • Конфигурацию персональных компьютеров, серверов, принтеров.
    • Информацию о внешних контрагентах, с которыми Вы работаете [провайдер доступа в Интернет, хостинг провайдер] телефоны службы поддержки и т.д.
    • Выявляются слабые места в работе Вашей компьютерной техники, как по производительности компьютеров, так и программной части.
    • Составляется и согласуется план по доведению состояния компьютерной техники до качественного и стабильного состояния, а также смета на выполнение первичных работ.
  3. Первичные работы
    Для выполнения первичных работы в оговоренное время выезжает группа высококвалифицированных специалистов компании «LANPORT». Как правило, в ходе первичных работ происходит:
    • Устранение неисправностей и узких мест в работе компьютерной техники.
    • Организуется система резервного копирования информации.
    • Установка обновлений безопасности для операционной системы.
    • Организуется антивирусная защита компьютеров.
    • Организация/упорядочивание централизованного хранилища документов и т.д.
  4. Абонентское обслуживание компьютеров
    В случае возникновения неисправностей в работе компьютерной и оргтехники или перебоев в работе локальных сетей, Вы можете в течение всего периода [на который был подписан договор на абонентское обслуживание] вызывать наших инженеров для проведения ремонтных работ.
    Работы по абонентскому обслуживанию могут осуществляться как в Вашем офисе, так и на территории наших сервисных центров или при помощи удаленного доступа.
    В случае острой необходимости сервисная компания «LANPORT» распологает большим подменным фондом, поэтому Ваш офис не будет простаивать.